IKS-6726 Серии
24+2G-порт Gigabit модульные управляемые Ethernet коммутаторы
EDS-505A / EDS-508A
5 и 8-порт управляемые Ethernet коммутаторы
Одна из крупнейших мировых компаний по добыче природных ресурсов стремилась модернизировать один из своих ключевых активов: добычу железа, переработку и транспортировку по железнодорожной сети в Западную Австралию. Новая сеть железнодорожной линии с резервной сетью увеличила безопасность, надежность и эффективность этой почти сороколетней сети.
Кольцо резервирования Ethernet было очевидным выбором для создания масштабируемой и самовосстанавливающейся системы. Однако, чтобы построить эту систему, оператору потребовалось установить и протянуть кабель сетевого оборудования вдоль железнодорожной линии, охватывая 270 км пути. Обычная конструкция соединения кольца с помощью коммутаторов с ядерной основой была бы чрезмерной в применении этого масштаба. Это было время для рассмотрения новых технологий, которые дают возможность выгодным и эффективным операциям.
Огромное достижение Моха – это гибкая и надежная технология Turbo Chain™. Она освобождает системных интеграторов от дорогостоящих ограничений обычной кольцевой конструкции. С технологией Turbo Chain коммутаторы Ethernet могут быть последовательно соединены от серверного шкафа до серверного шкафа. Каждая цепь соединяется с помощью первого и последнего коммутатора с центром управления и более широкой сетью. Отсутствует необходимость использования кольцевого соединения коммутаторов и это означает, что цепочное подключение может быть адаптировано ко многим топологиям.
Признавая преимущества технологии Turbo Chain, оператор выбрал разнообразные модели Ethernet коммутаторов, включая EDS-505A, EDS-508A и IKS-6726 коммутаторы. Эти модели надежно работают в широком диапазоне рабочих температур от -40 до 75°C, что позволяет им выдерживать различные условия в серверных шкафах на железнодорожной линии, где отсутствует климат-контроль. В случае каких-либо сбоев сегмента цепи технология Turbo Chain активирует заблокированный путь и самостоятельно восстанавливает сеть менее чем за 20 мс, создавая высокую доступность сети.
По сравнению с обычной кольцевой топологией Turbo Chain устраняет необходимость использования дополнительных километров кабеля и добавочных Ethernet портов для формирования каналов кольцевого соединения. Так как этот железный рудник был открыт, то эти сбережения значительно изменили масштаб в больших сетях, таких как сетевая связь железнодорожной линии.