Санкт-Петербург
(812) 326-59-24
Москва
(495) 980-64-06
Другие города
14 марта 2016

Panasonic представил обновленный планшет Toughpad FZ-M1 mk2 и инновационную систему платежей на форуме Retail Business-Technology Expo

Toughpad FZ-M1 mk2 с подключаемой 3D-камерой

Лондон, Великобритания – Корпорация Panasonic представляет новейшие мобильные приложения и платежные решения для ритейла на специализированной выставке Retail Business-Technology Expo (RBTE), которая проходит в эти дни в Лондоне. Основное внимание будет уделено обновленной версии популярного защищенного планшета Toughpad FZ-М1 mk2, совместимой с приложением Intel RealSense для 3D камеры, которое открывает широкие возможности для розничной торговли и логистики. Кроме того, посетители RBTE увидят совместное решение Panasonic и Ingenico iCMP - одно из самых компактных и легких мобильных устройств оплаты Chip&Pin, подключаемое ко всем планшетам Toughpad.

Новый Toughpad FZ-M1 mk2 с подключаемой 3D-камерой

Toughpad FZ-M1 mk2 с подключаемой 3D-камерой

Компания Panasonic обновила популярный 7-дюймовый безвентиляторный планшет FZ-M1 на базе Windows, повысив его производительность и коммуникационные возможности. Теперь устройство оборудовано подключаемой 3D-камерой, поддерживающей технологию Intel RealSense. Наличие линз трех типов (обычной, инфракрасной и инфракрасного лазерного проектора) позволяет камере действовать по принципу человеческого глаза, оценивая глубину и отслеживая движения в кадре. Камера использует участки инфракрасного спектра, улавливая отраженный от объектов свет.

Благодаря этому новый планшет Panasonic может найти нестандартное применение в сфере розничной торговли. Например, приложения для проектирования и моделирования могут показать клиентам, как мебель и предметы интерьера могли бы выглядеть в их домах. В логистике и ритейле Toughpad FZ-M1 mk2 может использоваться для мгновенного замера габаритов для транспортировки и оценки складских площадей и мощностей.

Toughpad FZ-M1 mk2 с подключаемой 3D-камерой

В стандартной конфигурации новый планшет FZ-M1 mk2 оснащен новейшим процессором Intel Core m5-6Y57 vProTM (4MB, 1.1 ГГц до 2.8 ГГц), который сочетает исключительную производительность с очень низким уровнем энергопотребления и практически не нагревается. Устройство поставляется с операционной системой Windows 10 Pro и обладает улучшенными коммуникационными возможностями благодаря Intel Dual Band Wireless-AC 8260 WLAN, Bluetooth V4.1 класса 1 и 8-мегапиксельной камере с F фактором 2.0.

Выполненный в стильном черном корпусе планшет весит всего 540 грамм, толщина 18 мм. Он поддерживает возможность «горячей» замены батареи прямо во время работы, характеризуется гибкой конфигурацией портов и интегрированными бизнес-модулями. «Бюджетная» версия планшета FZ-M1 mk2 Value также оснащена процессором Intel Atom x5-Z8550 (2MB, 1.44 ГГц до 2,40 ГГц) и работает на операционной системе Windows 10 Pro. Устройство поддерживает усовершенствованную технологию Dual Band Wireless-AC 8260 WLAN и Bluetooth.

Toughpad с системой Chip & Pin

На выставке RBTE также представлены планшеты Panasonic Toughpad с интегрированным платежным решением Ingenico iCMP Chip&Pin. На сегодняшний день это одно из самых компактных и легких мобильных платежных устройств Chip&Pin на рынке, которое позволяет ритейлерам эффективно и безопасно осуществлять мобильные платежи.

iCMP подключается к планшету через Bluetooth, принимает все способы оплаты - EMV Chip&Pin, Magstripe, бесконтактный способ - и отвечает всем стандартам безопасности. Защищенные планшеты в сочетании с универсальным решением Ingenico обладают большими перспективами для розничной торговли. Объединение POS-разработок, бизнес-приложений и возможностей приема платежей будет выгодно как продавцам, так и покупателям.

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2014 финансовом году составил 7,736.5 миллиарда иен. Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах www.panasonic.net и www.panasonic.com/ru.

Распродажа
Оформить заказ