Москва, Россия - Корпорация Panasonic представила мобильное решение COMPASS (Complete Android Services and Security) для промышленности и крупного бизнеса. Panasonic COMPASS - надстройка для платформы Android, предоставляющая все необходимое для безопасного развертывания защищенных планшетов и наладонных устройств Panasonic с ОС Android и управления ими.
Ключевая особенность решения - возможность кастомизации настроек в зависимости от бизнес-задач клиента. Система Panasonic COMPASS сохраняет гибкость платформы Android и в то же время обеспечивает готовность мобильных устройств к работе с различными типами приложений, а также их высокую защищенность и управляемость.
Доля устройств на Android в России, согласно данным Kantar Worldpanel, составляет 75,6%. Все больше предприятий начинают использовать мобильные устройства на этой платформе для решения своих бизнес-задач из-за повышенной гибкости и низкой стоимости развертывания. Однако в корпоративном сегменте существует ряд серьезных сомнений, связанных с управлением Android-устройствами и их безопасностью.
Panasonic COMPASS позволяет решить эти проблемы с помощью пяти основных компонентов управления:
Подразделение Panasonic Toughpad представило первое устройство на платформе Android для предприятий в 2011 году. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент защищенных планшетов и наладонных устройств Panasonic Toughpad с ОС Android с диагональю экрана 4,7, 5, 7 и 10,1 дюйма, способных удовлетворить потребности мобильных сотрудников в любой сфере.
Дополнительная информация о бизнес-устройствах Panasonic с ОС Android доступна на сайте:
http://business.panasonic.ru/computer-product/products-and-accessories/introducing-the-full-toughbook-range/toughpad.
Дополнительная информация о PANASONIC COMPASS доступна на сайте: http://business.panasonic.co.uk/computer-product/COMPASS.
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд евро (7,553 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.