Ваш город Санкт-Петербург?
Да Выбрать другой
Каталог товаров

Правила гарантийного и постгарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства

ООО «Ниеншанц-Автоматика» гарантирует соответствие Товара техническим характеристикам производителя на весь период действия гарантийного срока, установленного производителем и подтвержденного ООО «Ниеншанц-Автоматика». Истечение гарантийного срока эксплуатации, либо завершение эксплуатации в пределах гарантийной наработки, либо истечение гарантийного срока хранения означает прекращение гарантий.

Гарантийный срок на отдельные комплектующие Товара может отличаться от гарантийного срока на Товар и определяться наработкой в пределах, ограниченных производителем составных частей и комплектующих.

В течение гарантийного срока ООО «Ниеншанц-Автоматика» за свой счет устраняет выявленные недостатки Товара путем ремонта, а при невозможности проведения ремонта – путем замены неисправных частей (комплектующих) или Товара целиком. 

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные:

  • - Несоблюдением требований по эксплуатации, транспортировке и хранению;
  • - Неправильной установкой изделия;
  • - Превышением допустимых производителем уровней напряжений и помех на входах и внешних коммуникационных разъемах;
  • - Отсутствием общего заземления оборудования, если это предусмотрено производителем.
  • - Воздействием окружающей среды, внешних факторов и других обстоятельств непреодолимой силы; 
  • - Тепловыми или механическими повреждениями;
  • - Попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ;
  • - Попытками самостоятельного ремонта, доработки Товара, в том числе выполненные сервисными центрами, не уполномоченными на это производителями и ООО «Ниеншанц-Автоматика»;  
  • - Использованием изделия не по назначению.

Для того, чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, необходимо:

  1. 1. Заполнить «Заявку на ремонт» и отправить ее на почтовый адрес service@nnz.ru.

Заказчик также может выбрать иной способ извещения о неисправности изделия (письмо/e-mail/звонок), указав следующую информацию:

  • - наименование организации заказчика / ИНН;
  • - контактное лице заказчика (телефон и/или электронная почта контактного лица);
  • - наименование изделия;
  • - серийный номер изделия;
  • - номер договора поставки / спецификации / счета / товарной накладной / или УПД, по которым осуществлялась поставка изделия;
  • - неисправность (развернутое описание).

2. Доставить изделие самостоятельно или курьерской службой в сервисный центр ООО «Ниеншанц-Автоматика» по адресам:

193318, г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2; 
107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.2.

Диагностика Товара 

В сервисном центре ООО «Ниеншанц-Автоматика» проводится диагностика неисправного Товара. Если случай признается негарантийным, составляется Акт.

При наличии между Сторонами спора по поводу недостатков Товара и/или их причин, установление наличия и причин недостатков Товара, осуществляется путем проведения независимой экспертизы. Вызов другой стороны для участия в проведении экспертизы – обязателен. Расходы на проведение независимой экспертизы несет инициирующая Сторона. 

Сторона, которая по результатам экспертизы признана ответственной за недостатки, возмещает другой Стороне документально подтвержденные расходы, связанные с проведением независимой экспертизы, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего счета, экспертного заключения и заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы. 

Гарантийный ремонт

Если в результате диагностики случай признается гарантийным, устранение недостатков Товара / замена Товара производится сертифицированными специалистами ООО «Ниеншанц-Автоматика» в срок не более 45 (сорока пяти) дней с момента получения неисправного Товара с приложением описания неисправности, а при наличии спора о недостатках - с даты получения независимого экспертного заключения, если иное не предусмотрено Договором поставки на данный Товар.

В случае, если во время диагностики Товара станет очевидным, что недостатки не будут устранены в срок, определенный Договором поставки / соглашением cторон и требуется отправка неисправного Товара в сервисные центры Заводов-изготовителей, то срок устранения неисправности/замены Товара устанавливается в соответствии со сроками ремонта/изготовления Товара, установленными Заводами-изготовителями. 

Если иное не предусмотрено Договором поставки, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения ООО «Ниеншанц-Автоматика» о недостатках Товара в порядке, установленном статьей 483 ГК РФ. 

В случае замены Товара гарантийный срок на вновь предоставленный Товар устанавливается по соглашению cторон. 

Если ремонт признан гарантийным, расходы на возврат Товара в адрес заказчика оплачиваются ООО «Ниеншанц-Автоматика».

Негарантийный ремонт

Если на основании диагностики Товара специалистом ООО «Ниеншанц-Автоматика» или на основании независимой экспертизы будет следовать, что случай не является гарантийным, ООО «Ниеншанц-Автоматика» уведомляет об этом заказчика и согласовывает стоимость ремонта Товара. 

Если ремонт признан негарантийным, ООО «Ниеншанц-Автоматика» может выставить заказчику счет за диагностику Товара. 

Если ремонт признан негарантийным, расходы на возврат Товара в адрес заказчика оплачиваются самим заказчиком.

Каталог товаров
Сравнение 0 Товар добавлен
Закладки 0 Товар добавлен
0 0 $ Товар добавлен
Личный кабинет
0 0 $ Товар добавлен
Запросить прайс–лист Спецпредложения