Гарантийные обязательства
ООО «Ниеншанц-Автоматика» гарантирует соответствие Товара техническим характеристикам производителя на весь период действия гарантийного срока, установленного производителем и подтвержденного ООО «Ниеншанц-Автоматика». Истечение гарантийного срока эксплуатации, либо завершение эксплуатации в пределах гарантийной наработки, либо истечение гарантийного срока хранения означает прекращение гарантий.
Гарантийный срок на отдельные комплектующие Товара может отличаться от гарантийного срока на Товар и определяться наработкой в пределах, ограниченных производителем составных частей и комплектующих.
В течение гарантийного срока ООО «Ниеншанц-Автоматика» за свой счет устраняет выявленные недостатки Товара путем ремонта, а при невозможности проведения ремонта – путем замены неисправных частей (комплектующих) или Товара целиком.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные:
Для того, чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, необходимо:
Заказчик также может выбрать иной способ извещения о неисправности изделия (письмо/e-mail/звонок), указав следующую информацию:
2. Доставить изделие самостоятельно или курьерской службой в сервисный центр ООО «Ниеншанц-Автоматика» по адресам:
193318, г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2;
107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.2.
Диагностика Товара
В сервисном центре ООО «Ниеншанц-Автоматика» проводится диагностика неисправного Товара. Если случай признается негарантийным, составляется Акт.
При наличии между Сторонами спора по поводу недостатков Товара и/или их причин, установление наличия и причин недостатков Товара, осуществляется путем проведения независимой экспертизы. Вызов другой стороны для участия в проведении экспертизы – обязателен. Расходы на проведение независимой экспертизы несет инициирующая Сторона.
Сторона, которая по результатам экспертизы признана ответственной за недостатки, возмещает другой Стороне документально подтвержденные расходы, связанные с проведением независимой экспертизы, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего счета, экспертного заключения и заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы.
Гарантийный ремонт
Если в результате диагностики случай признается гарантийным, устранение недостатков Товара / замена Товара производится сертифицированными специалистами ООО «Ниеншанц-Автоматика» в срок не более 45 (сорока пяти) дней с момента получения неисправного Товара с приложением описания неисправности, а при наличии спора о недостатках - с даты получения независимого экспертного заключения, если иное не предусмотрено Договором поставки на данный Товар.
В случае, если во время диагностики Товара станет очевидным, что недостатки не будут устранены в срок, определенный Договором поставки / соглашением cторон и требуется отправка неисправного Товара в сервисные центры Заводов-изготовителей, то срок устранения неисправности/замены Товара устанавливается в соответствии со сроками ремонта/изготовления Товара, установленными Заводами-изготовителями.
Если иное не предусмотрено Договором поставки, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения ООО «Ниеншанц-Автоматика» о недостатках Товара в порядке, установленном статьей 483 ГК РФ.
В случае замены Товара гарантийный срок на вновь предоставленный Товар устанавливается по соглашению cторон.
Если ремонт признан гарантийным, расходы на возврат Товара в адрес заказчика оплачиваются ООО «Ниеншанц-Автоматика».
Негарантийный ремонт
Если на основании диагностики Товара специалистом ООО «Ниеншанц-Автоматика» или на основании независимой экспертизы будет следовать, что случай не является гарантийным, ООО «Ниеншанц-Автоматика» уведомляет об этом заказчика и согласовывает стоимость ремонта Товара.
Если ремонт признан негарантийным, ООО «Ниеншанц-Автоматика» может выставить заказчику счет за диагностику Товара.
Если ремонт признан негарантийным, расходы на возврат Товара в адрес заказчика оплачиваются самим заказчиком.