У вас есть готовый проект или интересные решения?
Вы можете разместить их на нашем сайте!
Загрузить проектСистема МПЦ-И предназначена для создания единой системы безопасного управления движением поездов.
Система автономного и дистанционного управления СДО (САДУ СДО) предназначена для управления автосамосвалами, люковыми затворами узлов загрузки с целью организации процесса отгрузки горной массы в автономном режиме без участия машинистов ШАС (Шахтный АвтоСамосвал).
Железнодорожная магистраль Taiwan High Speed Railway имеет протяженность около 345 км и связывает Тайбей с городом Гаосюн. Скорость движения поездов на магистрали составляет порядка 300 км/ час.
Метрополитен включает несколько подсистем – мониторинга окружающей среды, пожарной сигнализации и пожаротушения, распределенную систему управления пассажирскими перевозками. Сердцевиной распределенной системы управления является сигнальная система.
Системы управления многопозиционными дорожными знаками позволяют выводить на информационных панелях сведения о текущем состоянии погоды, ДТП на трасе, рекомендации по предотвращению заторов транспорта, что существенно повышает безопасность и эффективность дорожного движения.
Встраиваемые компьютеры, используемые в составе турникетной системы, служат в качестве центральных контроллеров и управляющих компьютеров. Когда пассажиры проходят через турникеты, встроенный компьютер мгновенно получает сигнал от датчика и устройства считывания магнитных карт, и открывает ворота, выдавая также сообщение на панель турникета.
Коммуникационная сеть каждой ж/д станции была независимой и изолированной от других станций, что создавало серьезные трудности в получении важных данных и данных системы сигнализации, а также в обмене данными между локальными диспетчерскими пунктами, центром управления и третьими сторонами, осуществляющими управление системой.
На линии Hewu имеется несколько станций, расположенных на расстоянии 20 км друг от друга, и на каждой станции используются два контроллера сигнализации, подключенные к двум коммутаторам MOXA EDS-508A. Поскольку станции расположены на расстоянии 20 км друг от друга, используется модель EDS-508A-SS-SC на одномодовую оптику, что обеспечивает необходимую дальность передачи данных.
В тоннеле установлено 10 автоматических ворот. Система управления воротами основана на PLC-контроллерах OMRON, которые работают от сигналов светофоров, установленных перед воротами, либо могут управляться вручную.
Была развернута система управления дорожным движением, и в качестве одной из задач стояла задача мониторинга различного оборудования в шкафах управления в реальном времени. Кроме того, требовался также мониторинг самих шкафов.
Магистральные коммутаторы EDS-728 формируют 8 узлов связи, рассредоточенных по городу. К каждому коммутатору подключены IP-камеры, контроллеры светофоров и IP-телефоны. Модульное исполнение коммутаторов позволяет заказчику подключать необходимое количество камер и телефонов.
Система видеофиксации превышения скорости имеет в составе следующее оборудование: датчик скорости, промышленный сервер IP-видеонаблюдения, FTP-сервер и рабочую станцию для конвертации видео.
Системы управления дорожным движением должны передавать данные от каждой подсистемы управления в диспетчерские центры. Для реализации этой задачи, в силу высокой интенсивности сетевого трафика и для обеспечения стабильности передачи данных, целесообразно построение волоконно-оптической коммуникационной сети Gigabit Ethernet.
Одна из крупнейших мировых компаний по добыче природных ресурсов стремилась модернизировать один из своих ключевых активов: добычу железа, переработку и транспортировку по железнодорожной сети в Западную Австралию.
Компьютеры MC-4615-C23 были отобраны для размещения в кабине водителя. С их помощью можно наблюдать и воспроизводить изображения, передаваемые с IP камер. Эти изображения также могут быть записаны с помощью компьютеров MC-4615-C23. С дисплея, расположенного в кабине водителя, можно совершать мониторинг и воспроизводить изображения с любых выбранных IP камер.
Собираем информацию о промышленных компьютерах, делаем переводы, пишем обзоры, публикуем примеры внедрений